Lime solution

(Price is valid from 05.02.2019)

Naming

Price, UAH. m3

Lime solution

1200

Delivery on the city of ZIL to 3 m3 - 700 UAH.

Lime mortar made from lime, or lime-lime, is most often used for internal plastering. The most common mix ratio is 1 to 3. A solution made from natural hydraulic lime (ground or slaked) is used for exterior and interior plastering, especially when the building is exposed to moisture.

Unlike a solution of hydrated lime, a solution prepared using ground hydraulic lime hardens faster. It is kneaded at the rate of 250 kg of lime per 1 cubic meter of sand. To carry out the laying in the winter period, a solution prepared from artificial ground hydraulic lime, which has the ability to quickly combine with water, is often used. This kind of mortar very quickly sets and is not suitable for plastering works, because after drying it becomes rather dense, it does not let the air through.

Lime mortar for finishing plastering work is made from fine river or quarry sand (1 cubic meter) and lime paste, prepared on the basis of hydrated lime (140 to 210 kg). This solution is used for interior decorating, but if the building is affected by moisture, then in the process of preparing lime mixture, hydraulic lime is used (250 kg per 1 cubic meter of sand).

The amount of cement in the cement-lime mortar depends on the purpose of the mortar. Most often it is used in the process of internal plastering, but there are situations where it is excellent for external plastering, for example, on stairwells. For plastering of staircases, cement-lime mortar is prepared at the rate of 100 kg of cement per 140 kg of lime, and to perform plastering of walls and ceilings at the entrances - 60 kg of cement per 140 kg of lime. To perform plastering work on a wire mesh, such a solution is prepared in the proportion of 50 kg of cement and 120-140 kg of lime per 1 cubic meter of sand. For the preparation of cement-lime mortar, designed to perform exterior plastering, in 1 cubic meter of finishing lime mortar add 100 kg of cement.

Competitive price
Exact supply
Own vehicle park of concrete mixers
Laboratory quality control of concrete
We work with VAT
Timely delivery
Delivery Calculator
total cost 0 грн.
  • М100
  • М150
  • M200
  • M250
  • М300
  • М350
  • М400
  • P2 (5-9)
  • P3 (10-15)
  • P4 (16-20)

Раствор известковый

(Прайс действителен с 01.08.2019)

Нименование

Цена грн. м3

Раствор известковый

1300

Доставка по городу ЗИЛ до 3 м3 — 700 грн.

Известковый раствор, изготовленный из воздушной извести, или извести-пушонки, чаще всего используют для внутренних штукатурных работ. Самым распространенным соотношением смеси является 1 к 3. Раствор, изготовленный из натуральной гидравлической извести (молотой или гашеной), применяют при наружных и внутренних штукатурных работах, особенно когда постройка подвержена воздействию влаги.

В отличие от раствора из гашеной извести, раствор, приготовленный с использованием молотой гидравлической извести, твердеет быстрее. Его замешивают из расчета 250 кг извести на 1 кубический метр песка. Для выполнения кладки в зимний период довольно часто используют раствор, приготовленный из искусственной молотой гидравлической извести, имеющей свойство быстро соединяться с водой. Такого рода раствор очень быстро схватывается и не подходит для штукатурных работ, т. к. после высыхания становится довольно плотным, не пропускающим воздух.

Известковый раствор для отделочных штукатурных работ изготавливают из мелкого речного или карьерного песка (1 кубический метр) и известкового теста, приготовленного на основе гашеной воздушной извести (от 140 до 210 кг). Данный раствор используют для внутренних отделочных работ, если же постройка подвержена влиянию влаги, то в процессе приготовления известковой смеси используют гидравлическую известь (250 кг на 1 кубический метр песка).

Количество цемента в цементно-известковом растворе зависит от назначения раствора. Чаще всего его используют в процессе внутренних штукатурных работ, но бывают ситуации, когда он отлично подходит для выполнения наружной штукатурки, к примеру, на лестничных клетках. Для штукатурки лестничных маршей цементно-известковый раствор готовят из расчета 100 кг цемента на 140 кг извести, а для выполнения оштукатуривания стен и потолков в подъездах – 60 кг цемента на 140 кг извести. Для выполнения штукатурных работ по проволочной сетке такого рода раствор готовят в пропорции 50 кг цемента и 120 – 140 кг извести на 1 кубический метр песка. Для приготовления цементно-известкового раствора, предназначенного для выполнения наружных штукатурных работ, в 1 кубический метр отделочного известкового раствора добавляют 100 кг цемента.

Конкурентная цена
Точный объем поставок
Собственный автопарк бетоносмесителей
Лабораторный контроль качества бетона
Работаем с НДС
Своевременная доставка
Калькулятор доставки
общая стоимость 0 грн.
  • М100
  • М150
  • M200
  • M250
  • М300
  • М350
  • М400
  • П2 (5-9)
  • П3 (10-15)
  • П4 (16-20)

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

и мы ответим на все вопросы, а также поможем просчитать стоимость заказа.